БРЕНД АЛМАТЫ. ЯБЛОКО РАЗДОРА. / Бренд Казахстана! / Блоги.Казах.ру — блоги Казахстана, РК
rus / eng / kaz


Если у вас уже есть блог в другом месте — можно автоматически транслировать записи из него в нашу блог-платформу Статья Корпоративные блоги: Как вести? содержит практические советы и примеры
Любой блог можно сделать коллективным. Для этого надо определенным (или всем) пользователям дать права на запись в него. Можно ставить записям будущее время. Запись будет в черновиках и в указанную минуту автоматически опубликуется. СМИ могут копировать в свой блог ленту новостей или статей. Дополнительное внимание и комментарии обеспечены.












Бренд Казахстана!



Все о брендинге Казахстана!!!

Блог Brand
Автор блога
Лента друзей
Войти Регистрация



БРЕНД АЛМАТЫ. ЯБЛОКО РАЗДОРА.



Город Алматы презентовал свой визуальный символ – логотип. Данный логотип разработан и дорабатывается казахстанской компанией и представляет собой туристический логотип, символ этнических ценностей казахов (жети ата и цифры семь), молодость, энергию и т.д.

Сам концепт логотипа несколько необычен. Если отойти от принципов «нравится/не нравится», то логотип запоминаем, выделяется от альтернативных разработок.

В «Центре развития города Алматы» (заказчик) пояснили, что основными целями создания туристического бренда являются повышение узнаваемости города, туристическая привлекательность, привлечение инвестиций, а также формирование единого стиля города.

Меня всегда вызывал вопрос – подходит ли вообще яблоко, как символ, городу Алматы? Ведь в городе практически не растут эти самые яблоки?! А горожане не практикуют «культ» яблоки, как Буньольцы помидоры (Фестиваль La Tomatına) или Мексиканцы редиску. И вообще, Алматы далеко не город-сад, алматинцы далеко не садоводы. И как яблоко, может стать символом города?! Только из-за названия? Это неправильно!



- Насколько этот логотип действительно привлечет туристов?
- Насколько он дает понятную информацию потенциальным туристам о туристическом потенциале города?
- Насколько он дополняет сам образ (бренд) города?
- И есть ли вообще бренд (концепция) города?

Предлагаю понять самим, из чего складывается бренд города.

Бренд территории – это совокупность уникальных качеств, непреходящих общечеловеческих ценностей, ОТРАЖАЮЩИХ СВОЕОБРАЗИЕ, НЕПОВТОРИМЫЕ ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ И СООБЩЕСТВА, ШИРОКО ИЗВЕСТНЫЕ, ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ И ПОЛЬЗУЮЩИЕСЯ СТАБИЛЬНЫМ СПРОСОМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ДАННОЙ ТЕРРИТОРИИ.
Т.е. история, яркие жители (горожане), архитектура, экономика, уникальное географически положение и климат, существующие научные институты, достопримечательности, уникальные продукты и услуги и т.д. и т.п. формируют уникальные качества города, на основе которого определяется «POSITION» (позиционирование), затем «CONCEPT» (концепция) самого «of BRAND» (образа) города, отвечающий потенциальной аудитории «ЗАЧЕМ?» (приезжать, вкладываться, учиться, отдыхать и вообще выбирать именно этот город).

Без концепта бренда территории, это называется просто (логотипо) рисованием.

Городу необходима помощь экспертов по территориальному маркетингу и брендингу, а не дизайнеров. Дорабатывание логотипа за немалые деньги тоже ни к чему не приведет. Итог будет просто красивая картинка, без наполнения. Лицо, без личности.

Разработка логотипа это одна из последних стадий разработки бренда (образа) города. В первую очередь определяется позиционирование и концепция бренда города, после стратегия продвижения города. Исходя из этих составляющих бренда города только вырисовывается логотип, как визуализация всего разработанного концепта, который передает все, что было намечено в Концепции и Стратегии.

А пока, Алматинцы начали с конца.


С уважением.
Эксперт по территориальному маркетингу и брендингу Максат Чакиев.



Теги: Бренд Алматы, логотип Алматы, Бренд Казахстана, Алматы, Максат Чакиев.





автор ответ
Samuelciva
04 Сен 23:59
preobrazovatel12lsut
Полная надежность аппаратуры зависит от организованности порядка использования, чтоб всякое техника действовала ритмично, надо помочь для нее дополнительным прибор, которое гарантирует правильное распределение напряженности также не позволит системе истечь с порядка. у таком ремесле для Вас поможет трансформатор пряженности двенадцать на 220, составлены у данном веб- магазине <a href=http://preobrazovatel12-220.com.ua>преобразователь с 12 на 220в</a> стабилизаторы предприимчиво задействуются у авто, подсоединив прибор к накопителю машина постоянно станет работать на ходу, к тому же уравнитель станет обязательным прибором дома и на даче, где устроит сплошную бездефектность коммунальной техники, ноутбука, телевизора или отжимочной прибора. Мы представляет преобразователи напряженности всякой массивности, уместно назначению, если же Вы сосредоточилась релаксировать на природе, тогда Вам надлежит уравнитель низкой отдачи, впрочем в случае если регулятор купленный для индустриальное области, в таком случае его мощность может преобладало обозначенную также образовывать больше чем 3000Вт. в нашем магазине вы может сделать заказ любой разряд прибора напряжения: солнечные, солнечный, синусный также иные в приемлемые расценки с выгодными http://preobrazovatel12-220.com.ua инициативой.
(Ответить)  (Ссылка)
AlfredLoms
05 Сен 0:31
snmashhag
Основная деятельность компании <a href=http://snmash.ru/> ООО НПО СпецНефтеМаш </a> - это проектирование и производство емкостей, сосудов, резервуаров применяемых в химической, нефтяной, машиностроительной, газовой, строительной, агропромышленной отрасли.

(Ответить)  (Ссылка)